ПракТИЧЕРСКИЕ советы из Killarney (killarney_ru) wrote,
ПракТИЧЕРСКИЕ советы из Killarney
killarney_ru

Топ-15 поведенческих ошибок в танцевальном классе

Первое, что танцору сразу следует для себя понять, как только он решился записаться в танцевальный класс – вам следует либо принять все правила данного зала, преподавателя и школы или не принять, найдя наилучший и удобный для себя вариант.

Вот несколько распространенных ошибок поведения в танцевальном зале.

1. Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях
Находясь в зале данной конкретной танцевальной школы, студии, вы должны понимать, что находитесь в гостях. Преподаватель, школа, студия немало вложили своих усилий, чтобы предоставить вам возможность для занятий: у вас есть зал, учитель, его методика и его хореография, а также прочие бытовые условия. Не забывайте этого и умейте быть благодарными.

2. Ваши правила не для чужого монастыря
Помним, что в каждой школе есть свои требования по оплате, устоявшиеся правила посещения и пр. и т.д. Это не ваш монастырь и не ваши правила, как говорят. Не согласны? Не предъявляйте. Бесполезно, да и неприемлемо в принципе. Спросите, обсудите непонятное вам с преподавателем или директором.

3. "Аз есмь Царь!..." (с)
Если вы пришли в танцевальный класс или студию, скорее всего, вы доверяете тому преподавателю, у которого учитесь. Не пытайтесь спорить и доказывать свое мнение, даже если вам кажется, что правы именно вы. При попытке задеть и усомниться во мнении вашего преподавателя в классе, вас также прилюдно могут поставить на место. Более корректно обсудить ваши недопонимния с преподователем лично.

4. Time is money (с)
Не опаздывайте. Не можете, предупреждайте. Опоздали, извинитесь. Опоздания систематические по необходимости, проинформируйте. Элементарная вежливость. Поверьте, что преподаватель тоже предпринимает максимум усилий, приходя на занятия вовремя. Скорее всего, это даже его не основная работа. Плюс к вашим опоздалкам должно иметь в виду - вас не будут ждать, занятие начинается по расписанию, время-деньги! Не нойте, что вы не размяты, это только ваш промах. Знайте также, что преподаватель имеет полное право не пустить вас в зал. Его доброта станет ему и вам боком, если вы из-за не разогретых мышц и суставов получите травму.

5. Делу время - потехе час
Пришли на занятие - используйте его с пользой. Помните, это ваше время, это ваши деньги, а еще это время преподавателя и его пот с кровью. Не болтайте не по делу и не отвлекайте остальных. Делайте, делайте, делайте. Учите со всеми или отрабатывайте материал сами. Не стойте, подпирая стены. Поверьте, они без вашей спины не рухнут.

6. Технический прогресс идет, а ты стоишь!
Если вы пришли учиться танцевать в группу с преподавателем, учитесь танцевать в группе с преподавателем. Технический прогресс не стоит на месте, в то время как вы, напротив, уткнувшись в гаджет, застыли полностью. Не можете обойтись без этого и "сидите" в телефоне вместо занятий или во время?! Примите решение, что вам важнее. Возможно вы сможете найти преподавателя, который учит удаленно посредством смс-ок, возможно, это как раз ваш вариант! НО если вы уважаете ваших коллег и учителя, вы отключите телефон и вникнете в каждое новое слово или движение. А вот уже после занятия можно всецело воспользоваться техническими новшествами и записать то пользительное, что вы боитесь не донести домой с урока.

7. "Не влезай - убъет" или Посторонним вход запрещен.
Часто танцоры в попытках продемонстрировать свое танцевальное рвение начинают захват чужой территории, то есть танцуют, используя всё танцевальное пространство зала, несмотря на то, что в каком-то конкретном месте уже танцует его товарищ по группе. Такое поведение некорректно. Возможно, такое спортивное поведение пригодится вам на соревнованиях среди соперников, когда вам нужно привлечь внимание судьи, вырвавшись на передний план. Но в танцевальном зале и среди ваших коллег такое поведение неприемлемо.

8. Инициатива похвальна, если она в меру.
Часто этим грешат танцоры "номер один", которые стремятся танцевать дольше, чаще и больше других. В этом есть зерно успеха, но вот только оно за счет явного подавления других. Танцуйте столько, сколько вас просят, танцуйте то, что вас просят, и танцуйте там и с тем, где и с кем вас просят. Если вы считаете иначе, спросите - а можно ли и почему если нет. Не согласны? Читайте пункт 3.

9. Ноль внимания, фунт презрения (с)
Жалобы на отсутствия внимания к вам вашего преподавателя некорректны (10 вещей, которые вам никогда не следует говорить учителю ). И, как правило, не имеют под собой твердой почвы. Да, в группе в условиях ограниченного времени и количества людей, не всегда "на орехи" достается всем. Но если вы сегодня не получили дельный коммент или совет, значит в следующий раз вам "достанется" обязательно. А еще, вероятнее всего, ваше танцевание на сегодняшний момент просто не может иметь комментариев по ряду причин, известных только вашему преподавателю. Сомневаетесь, просто спросите.

10. "Я - само совершенство" (с)
Другой вариант, когда танцор уже владея рядом навыков, по ряду причин приходит в начинающую группу или группу уровня ниже, и, не стесняясь, демонстрирует все свои более продвинутые танцы или трюки. Кто-то может смотреть на это с восхищением, но если это новая группа, куда пришли люди, в общем-то преодолевая себя и свои комплексы, подобное самохвальство не делает вам чести. Вернулись к основам, внимайте и занимайтесь основами. Наберитесь терпения, дайте группе дойти своим путем до ваших знаний, а лучше просто помогайте тем, у кого пока не получается так как у вас.

11. "А ты давай, бухти мне, как космические корабли бороздят большой театр…"(с)
Порой танцоры воспринимают объяснения преподавателя по поводу ошибок как личную к себе претензию или даже обиду. В высшей мере необоснованно. Цель учителя - научить, как следует из названия его рода деятельности. И любые слова, советы и комментарии относительно вашего танца следует принять за незамедлительные действия по исправлению ситуации. Уж тем более нужно помнить, что Учитель это не ваша мама, не ваш папа и не другой родственник (хотя такие случае, конечно, возможны). При любом раскладе будьте профессиональны, учитесь воспринимать критику как желание преподавателя помочь вам стать лучше. А уж если вам кажется, что вы вообще знаете больше, то тогда читайте сначала и делайте выводы.

12. В отпуск с чистой совестью
Да, мы все люди и нам нужно отдыхать. Но помните, что когда вы отдыхаете, другие пашут. И ваши коллеги, и ваш преподаватель. Никогда не предъявляйте ему, что вам не известен материал, вас же не было месяц! Это не проблема школы, это ваша проблема. Возьмите план занятий на месяц, позаботьтесь заранее о знаниях того, что вам предстоит пропустить, отработайте это во время своего отсутствия. Хотите совсем уйти в загул, милое дело. Тогда займитесь ровно тем же самым сразу после возвращения.

13. Заболела - полечись или Прогул не отгул!
Понятно, что человеки могут болеть, у человеков есть личная жизнь, работа и связанные с этим сложности, которые требуют вашего присутствия и отсутствия вас в танцевальном зале. Читаем выше. Преподаватель не виновен в этом, свою работу он сделал, сделал на совесть. Вам дали всё: зал, условия, материал. Придите и возьмите. Не пришли - не взыщите, отдадут другим. Дело вашей совести догнать пропущенное самостоятельно либо с чьей-то помощью, проявите свою фантазию или спросите у знающих.

14. Веселые истории в журнале...но он не наш!
Преподаватель вряд ли будет требовать с вас отчет: с кем, когда и где вы были, если не в зале. Это ваше личное дело. Поэтому истории про то, что вы переводили сто старушек через дорогу и поэтому не пришли, лучше отправлять в журнал Ералаш или блоги. На ваше занятие ваш учитель идет и в снег, и в зной, и в дождик проливной. Если вы не силах выйти из дома, не ищите внешних свидетелей вашей лени, и уж тем более не рассказывайте о них вашему классному руководителю. А вам вообще вряд ли стоит заниматься обучением себя, наслаждайтесь теплой и сухой комнатой, и мягким диваном. Вот что!

15. Маловато будет, ма-ло-ва-то!(с)
Запомните. Если ваша цель обучения все-таки имеет очертания, вы знаете к чему стремиться, хотите достичь высокого уровня, хотите обогнать и перегнать, берите запасное время. Выделяйте его дома, в залах, просите индивидуалок. Это должно быть в плюс к основным занятиям, которых, как правило, бывает лишь два в неделю. Не надо приходить и демонстрировать, что вам явно скучно и нечем заняться. Странно ждать больше, чем преподаватель может дать в группе. Способны и хотите большего, разговаривайте, просите, обсуждайте. И уж если вам само летит в руки, вам лично предлагают время или время предлагается группе, отказываться не разумно. Значит в вас видят перспективы, а это дорогого стоит. Цените это. И удачного всем обучения!

(с) Killarney IDS

При желании воспользоваться нашим материалом, не забудьте указать наш источник и автора. Спасибо.
Tags: практические советы, учитель танцев
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments